В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки,чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы.чем муки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T13:15:19+04:00

24:8=в 3 раза меньше израсходовали муки,чем крупы;в 3 раза больше израсходовали крупы.

  • Участник Знаний
2012-10-18T13:22:38+04:00

1)24:8=3(раза)
Ответ:в 3 раза меньше израсходовали муки чем крупы.