Помогите, пожалуйста, нужно написать сочинение на тему:"Вид из моего окна, взгляд пессимиста". Пожалуйста, срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T09:11:20+00:00

Я живу в Многоэтажном доме.Наша квартира находится на 5 этаже.Моя комната маленькая.Я часто смотрю в окно и вижу унылые голые деревья,истья у них опали и никакого инетереса наблюдать природу нет.Зимой такая же катина,толькоиногда прелетают птицы,вроде дятла, и пытаются внутри деревьев найти червячков. Меня раздражает этот звук.Летом же,особенно в ветренные погоды,деревья сздают много шума.Постоянно птицы у деревьев,которые никгда не умолкают.
я хочу тишины и вид мегаполиса

2012-10-18T09:18:28+00:00

я живу в городе в квартире на 9 этаже  к нашей квартире со стороны моего окна расположена стена другого многоквартирного дома поэтому в моей комнате всегда темно и зимой  летом и только выходя в другие спльни моего дома я понимаю как хорошо в этих комнатах и как ужасно в моей из окна кроме этой стены ничего другого не видать и я каждый раз в растроенных чувствах кажотся что я лишена свободы и меня зажив за муровали . неоднократно приходиться думать о том что если бы её там не было я бы чувствовала себя на много лучше а может даже как в мультиках про спящую красавицу ко мне в окно залитали бы птицы и радоали меня своим пением.