Определите тип химической связи и запишите схему ее образованиядля веществ с формулами:

K_{2}O

H_{2}S

N_{2}

Li{3}N

Cl_{3}N



можно ответ сфотографировать.

2

Ответы и объяснения

2012-10-18T11:54:12+04:00

1. ковалентная полярная

2. ков. полярная

3. к. непонярная

4. ионная

5. к. полярная

Лучший Ответ!
2012-10-18T17:25:16+04:00

1)ионная(между металлом и неметаллом)

2)ковалентная полярная(между разными атом. мет. и немет)

3)ковалентная неполярная (два одинак. )

4)ионная

5)ковалент. неполярная