3 конверта на 12 руб. дешевле 5 таких же конвертов. на сколько стоимость 11конвертов больше стоимости 9 конвертов,если цена конверта постоянна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T10:59:31+04:00

1. 5-3=2 КОНВЕРТА 12 РУБЛЕЙ

2. 12:2=6РУБ. 1 КОНВЕРТ.

3. 11*6=66РУБ. 11 КОНВЕРТОВ

4. 9*6=54 РУБ. 9 КОНВЕРТОВ

5. 66-54=12РУБЛЕЙ

Ответ на 12 рублей

2012-10-18T11:22:22+04:00

на 12 рублей потомучто 11 больше на 2  конв чем 9 и 3 меньше чем 5 на 2!