в трёх классах 87 учеников. в первом классе 27 учеников,во втором-на 3 ученика меньше чем в первом сколько учеников в третем классе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T10:40:15+04:00

1)27-3=24 ученика во 2 классе

2)27+24=51 учеников в 1и 2 классе вместе

3)87-51=36 учеников в 3 классе

Ответ:36 учеников в 3 классе. 

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-18T10:47:13+04:00



1)27-3=24  во втором классе

2)27+24=51  в обоих классах

3)87-51=36  в третьем классе

Ответ:36 человек в третьем классе.