помогите решить задачу Для компота взяли 6 частей яблок,5 частей груши 3 части слив . Оказалось,что груш и слив вместе взяли 2кг 400г. Сколько взяли яблок? Сколько всего взяли фруктов.? Кто может решить пожалуйста решите эта задача для пятого класса тема: задачи (на части).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-18T09:53:13+04:00

5+3=8одна часть

2400:8=300(г)одна часть

5 умножить на 300=1кг 500г яблок

1500+2400=3900(г)всего фруктов 

2012-10-18T09:54:11+04:00

груш и слив вместе будет 5+3=8 частей. составим соотнощение     2кг400гр:8=х:6, где х количество яблок. отсюда х=1кг800гр. все вместе будет 2кг400гр+1кг800гр=2400гр+1800гр=4200гр=4кг200гр. ответ 4кг200гр