Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T21:41:19+00:00



x^2-x-2=4

x^2-x-6=0

По теореме Виета: х1=-2; х2=3                        

                                                                                                                                

                                                                                              

2012-10-17T21:47:38+00:00

y=x^2-x-2 первое уравнение

y=4 второе уравнение

от первого отнеми второереши по теореме виета или по дискриминанту найди корни.

 

x^2+bx+c

x1*x2=c

x1+x2=-b

 

ax^2+bx+c=0

x1=(-b+sqrt(D))/2a

x2=(-b-sqrt(D))/2a

 

x1 и x2 есть твой ответ на вопрос.