f(x)=IxI - 5.При каких значениях х график функции расположен выше оси абсцисс?Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

  • burbalka
  • почетный грамотей
2012-10-17T20:44:04+00:00

чтобы гр-к располагался выше оси абсцисс надо, чтоб f(x)>0=>IxI-5>0 =>
IxI>5, отсюда х>5 или х<-5
Ответ: х принадлежит (-бесконечность;-5)пересечение(5;+бесконечность)

Лучший Ответ!
2012-10-17T21:11:25+00:00

берём значения

-5 0 5 обычно это точки излома в таких уравнениях анализ смежных точек стоит троить относительно этих исходных точек для каждой пары смежных своя исходная точка  (взяли из условия)  и смежные

 

-6 f(x)>0

при x--> от-5 до -6 f(x)  -- > от 0 до +1 при дальнейшем уменьшении x f(x) начинает расти изобразим на графике (смотри чертёж)

-5 f(x)=0     

при x--> от-5 до -4 f(x)  -- > от 0 до -1 при дальнейшем уменьшении x f(x) начинает убывать изобразим на графике (смотри чертёж)

-4 f(x)<0

 

 

 

Выводы дальше сам составь (вывод даст направление ломаной до и после исходной точки Но продолжать чертить прямую требуется только до пересечения со следущей исходной точкой ибо там уже новое правило направления прямой которое задаст та новая исходная точка.)

 

-1 f(x)>-5

0 f(x)=-5

1 f(x)>-5

 

4 f(x)<0

5 f(x)=0

6f(x)>0

 

рисуем таблицу f(x) если x = (смотри сверху)

анализируем таблицу или строим график по точкам.

 

Ответ Требуемые условия выполняются при x < ( -5 ) и при x > 5