№1Товар стоил 600 рублей. Определите его цену после двух повышений цены-сначала на 10%, потом на 20%


№2 Было 500 рублей.Потратили 50% всей суммы и 40% остатка.Сколько денег осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T20:34:57+00:00

600-100%

x-10%

x=600*10/100=60

600+60=660

660-100%

x-20%

x=660*20/100=132

660+132=792 

Ответ 792

 

500-100%

х-50%

х=500*50/100=250

500-250=250

250-100%

х-40%

х=250*40/100=100

250-100=150

ответ 150

 

2012-10-17T20:39:30+00:00

N1

Первое повышение (600+(10/100)*600)

второе повышение :

(600+(10/100)*600)+(600+(10/100)*600) * (20/100)=792р

 

N2

Первое понижение  (500-(50/100)*500)

Второе  понижение  :

(500-(50/100)*500)-(40/100)* (500-(50/100)*500)=150р