Ответы и объяснения

2012-10-17T19:13:42+00:00

Na2CO3+H2SO4-->Na2SO4+CO2 +H2O
Реакция ионного обмена - одна из видов химической реакции, характеризующаяся выделением в продукты реакции воды, газа или осадка. 

Лучший Ответ!
2012-10-17T19:20:12+00:00

реакции ионного обмена идут до конца,если:

выпадает осадок

выделяется газ

образуется молодиссоциирущее вещество

BaCl2 + H2SO4=>BaSO4+2HCl

реакция обмена    молекулярное уравнение

Ba+2Cl+2H+SO4=>BASO4+2H+2Cl

зачёркиваешь справа и слева 2Cl  2H  

следовательно остаётся:

BaSO4 рисуешь стрелку вниз для того,чтобы показать,что реакция дошла до конца,так как выпал осадок.