Приставочные глаголы того же вида,что исходный глагол,...и спряжение этого глагола.
Вставить слово
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-17T18:47:33+00:00



Приставочные глаголы того же вида,что исходный глагол,вид и спряжение этого глагола.

2012-10-17T19:08:59+00:00

Приставочные глаголы того же вида, что и исходный глагол, и вид и спряжение этого глагола.