составьте пожалуйста предложение 3-4 со словами:оловянный,деревянный,стеклянный,!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T22:11:41+04:00

У моего брата коллекция Оловянных солдатиков,самые красивы скульпттуры являються деревянные,стеклянные новогоднии игрушки остались лишь в истории новогодних празников!

2012-10-17T22:19:37+04:00

Деревянный старинный стул украшал нашу гостинную ;
Стеклянный аквариум был наполнен водой ;
Оловянный солдатик стоял на полке возле камина ;