масса носорога3т2ц,а белого медведя-9ц60кг. масса оленя 3ц20кг,а тюленя-96кг. бегемот весит 32ц,а морж-960кг. у каких животных одинаковая масса? запиши соответствующие равенства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • datel
  • середнячок
2012-10-17T17:36:26+00:00

1т-1000кг

1ц-100кг

носорог-3200кг

бегемот-3200кг

медведь-960кг

морж-960кг 

2012-10-17T17:38:12+00:00

олень бегемот

   320=320

 

медведь морж

       960=960