Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T16:51:32+00:00

-Привет,Маша, ты завтра пойдешь в школу?

-Привет, Кать, конечно пойду.

-А какие на завтра задали уроки?

-Назавтра задали русский № 36, параграф 15 учить и историю параграф 18.

-Спасибо.

-Пожалуйста.

-А ты уже написала сочинение на тему " Наш класс"?

-Да, написала. А ты?

-Нет ещё. Я только собираюсь.

- Ну ладно. Пока. Удачи в написании сочинения.

-Пока. Спасибо.

2012-10-17T16:55:13+00:00

1:Привет.как жизнь?
2:Всё хорошо, спасибо. Ты всё поняла на последнем  уроке об истории?
1:Ooo... Я думаю, что это был прекрасный урок, но я надеваю,не понимают историю об Иване 1
2:Я думают, что это было тяжело, но я пытаюсь помочь тебе
1:Спасибо. Ты можешь дать мне свою тетрадь?
2:Да,конешно
1:Спасибо