Написать сочинение мне нездоровится со словами знобит,лихорадит,тошнит,трясёт , тянет,звенит в ушах,рябит в глазах

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T20:21:10+04:00

сегодня мне нездоровится. мама мне разрешила не ходить в школу. всю ночь меня тошнило, трясло. а с утра, когда я проснулась, меня знобило, трясло, в ушах все звенило и рябило в глазах. мы с мамой вызвали врача.

Лучший Ответ!
2012-10-17T20:22:08+04:00

С понедельника мне нездоровится. Это произошло в воскресенье после того как мы с друзьями погуляли под дождем. Мы мокрые шли домой и как раз начался сильный ветер и нас продуло. У меня поднялась высокая температура, сильно тошнит, вечерами лихорадит и знобит, когда лягу в кровать трясет, если слышу что-то громное, звенит в ушах, а уж если гляну в окно, то рябит в глазах. Лечусь как могу, надеюсь что скоро пойду на попраку.