Помогите,пожалуйста, определить тему, жанр и особенности композиции произведения "Спящая царевна" Жуковского

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-17T20:33:35+04:00

Жанр-баллада.

Особенности композиции: использование метафор, сравниеий, эпитетов, олицетворений.

Тема  благоденствие России, устрояемое великим самодержцем

 

2012-10-17T23:34:14+04:00

Это литературная сказка, безусловно, волшебная. Проблематика - любовь, добро и зло, счастье и пути его достижения, а также проблема судьбы, её предрешённости. Мораль: от судьбы не уйдёшь, добро всегда побеждает .