Поезд двигающийся со скоростью 40м.с начал тормозить.чему равна его скорость через 2 мин если ускорение при торможение 0.2м.с

2

Ответы и объяснения

  • TVD
  • середнячок
2012-10-17T19:14:59+04:00

Дано:V=40,t=120 c,a=0.2

Решение:a=v-v(нулевое,о)/t=>40-?/120=>v(нулевое,0)=16.

V(нулевое,0)=V-at(исходя из формулы выше).

Лучший Ответ!
2012-10-17T19:15:44+04:00

Дано:                                   Решение:
U1=40 м                               U1=U2+at
t=2мин=120 сек                    U1=40м+0.2м/с^2 * 120 сек=280м
а=0.2м/с^2
Найти:
U2-?
Ответ:280м