Ответы и объяснения

2012-10-17T14:53:51+00:00

Зима или за что я люблю зиму

Зимний день. Выходишь из школы на улице маленькие дети со снежками кидают друг в друга.На улице скользко боишься упасть тут вдруг один из снежков попал тебе в лицо и ты падаешь. Валяешься на снегу на тебя все смотрят и смеются вдруг ты понимаешь что при падение порвал куртку.Идешь домой растроенный.Вот за что я люблю зиму!!!!

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-17T14:54:57+00:00



моё любимое время года это зима.Мне очень нравиться зима потому что зимой можно кататься с горки на санках,лепить снеговика,кидаться снежками и много интересного.жалко что зимой быстро темнеет а то бы гулял целый день.Зимой очень весело гулять но всё равно что холодно но очень приятно.Алетом жарко,душно никакого ветерка и не очень интересно гулять в жаркую погоду Лучше гулять в знойный морозец,потому что холод очень полезен зимой очень прохладный воздух.