ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! КТО РЕШИТ, ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЬТЕ ВЛОЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ!!!

При прокалывании двух твердых веществ А и В образуется газообразное органическое вещество С и твердое неорганическое соединение D. Если вещество С подвергнуть горению, то получится жидкость F и газ Е, который можно обнаружить среди продуктов взаимодействия веществ Y и D, при этом образуется соль Х. Что это за вещества. Написать все уравнения реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T19:46:04+04:00

1) СН3СООNa+NaOH-----> CH4+Na2CO3

2) CH4+O2=H2O+CO2

ну вот эти 2 реакции точно, остальные незнаю, если вспомню в личку допишу))

А=  СН3СООNa

В=   NaOH

С=   CH4

Д=    Na2CO3

 

2012-10-17T19:48:52+04:00