в) 7 га 17 а + 65 а + 4 га 53 а; г) 94 а 25 м2 + 75 а 47 м2 + 60 м2. ответы есть , нужно выпролнить решение

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T18:18:55+04:00

b)17+65+53 =135 а=1га35 а

25+47+60=132 м2=1а32м2

большие числа надеюсь сложишь)

 

 

 

 

а если нет то вот хД

7+65+4=76+1га35а

94+75=169+1а32м2

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-17T18:20:27+04:00



в) 7 га 17 а + 65 а + 4 га 53 а = 11 га + 135а = 12 га 35а

г) 94 а 25 м2 + 75 а 47 м2 + 60 м2. = 169а + 132 м2 = 170а 32м2