Помогите пожалуйста очень срочно надо

А)395+Х=864

б)Z+213=584

в)300-y=206

г)t-307=308

д)166=m-34

е)59=81-k.

Заранее большое спасибо.!

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T18:02:44+04:00

а)

395+Х=864


х=864-295

 

х= 569

 

Ответ: 569

б)Z+213=584

z= 584-213

z= 371

Ответ: 371

 

в)

300-y=206


у= 300-206

 

у= 4

 

Ответ:4.

 

г)

t-307=308


t= 308+307

 

t= 615

 

Ответ: 615.

 

д)

166=m-34


m= 166-34

 

m= 132

 

Ответ:132

 

е)

59=81-k.

 

k= 81-59

 

k= 22

 

Ответ: 22

Лучший Ответ!
2012-10-17T18:07:57+04:00

a)x=864-395

x=469

 

b)Z=584-213

Z=371

 

c)y=206-300

y=-94

 

d)t=308+307

t=615

 

e)m=166+34

m=200

 

f)k=81-59

k=22

надеюсь правильно