Ответы и объяснения

2012-10-17T14:01:19+00:00

аграрное общество-этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.

 капитал-совокупность активов, используемых для получения прибыли в будущем

натуральное хозяйство-примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу) 

Лучший Ответ!
  • fofa
  • хорошист
2012-10-17T14:04:10+00:00

аграрное( традиционное) общество первый вид созданный льдьми цивилизации ( признаки: натуральное хозяйство, люди живут в селах, нет разлела труда)
натуральное хозяйство- такой тип хозяйства , в котором почти все необходимое для жизни производится внутри хозяйства не для продажи, а для собственного потребления
капитал-основные богатства, без которых невозможно получение прибыли