Решить задачи с помощью пропорции .

1)Стальной шарик обьемом 6 см (в квадрате)имеет масс 46,8 г.Какова масса шарика из той же стали ,если его обьем равен 2,5 с (в квадрате).

2)Длина первого прямоугольника 3,6м,а ширина 2,4 м .Длина второго рямоугольника 4,8м.Найдите ширину второго прямоугольника,если известно,что площади прямоугольнико равны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T17:44:28+04:00

№2.

3,6:2,4=4,8:х  х=2,4*4,8:3,6 х=3,2 м - ширина второго прямоугольника.

2012-10-17T17:48:54+04:00