Помогите пожалуйста ! Найдите все неразвернутые углы образовавшиеся при пересечении двух прямых если один из них равен 134 градуса !

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T16:52:12+04:00

2 угла по 134 градуса , и 2 угла по  по 46 градусов

Лучший Ответ!
2012-10-17T16:54:33+04:00

пусть прямая а пересекает прямую в в точке о. при пересечении образуются

2 пары вертикальных углов. назовем их 1,2,3,4; 1и3 2и4-вертикальные.

если угол1=134градуса то и угол3=134градуса(по свойству вертикальных углов), тогда углы 2и4 равны 46градусам(по свойству смежных углов).

 

если угол2=134градуса то и угол4=134градуса(по свойству вертикальных углов), тогда углы 1и3 равны 46градусам(по свойству смежных углов).