Задача. На овощебазу привезли 637 ящиков яблок по 5 кг в каждом и 792 ящика груш по 4 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько? Сравни. 8149 * 814 десятков 9 единиц 28 сотен 5 единиц * 2806

Вычисли. 9000 х 1000 9000 х 100 900 х 100 48 х 1000 : 10 85 х 1000 : 100 59 х 100 х 100 791 х 10 791 х 100 791 х 1000

Вычисли. 850 = дес. 850 мм = см 850 дм = м 976 = дес. ед. 976 мм = см мм 976 см = дм см 2000 см = м 36000 м = км 8000 мм = м

Сделай чертёж и реши задачу. От двух пристаней, расстояние между которыми 2 км, отплыли навстречу друг другу два катера. Один прошёл 450 м, а другой - 350 м. Какое расстояние стало между катерами? ,

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-17T14:49:33+04:00



1)637*5=3185кг яблок

792*4=3168кг груш

3185-3168=17кг яблок больше

3)Вычисли. 9000 х 1000=9000000

9000 х 100=900000

900 х 100=90000

48 х 1000 : 10=4800

85 х 1000 : 100=850

59 х 100 х 100=590000

791 х 10=7910

791 х 100=79100

791 х 1000 =791000

5)2км=2000м

2000-(450+350)=1200м стало расстояние между катерами

 

Лучший Ответ!
2012-10-17T15:13:39+04:00

637*5=3185(кг)-привезли яблок

792*4=3168(кг)-привезли груш

3185-3168=17(кг) - на столько яблок привезли больше, чем груш

Ответ: яблок привезли больше на 17 кг.

 

8149=8149   2805<2806

 

9000×1000=9000000; 9000×100=900000; 900×100=90000; 48×1000:10=48000:10=4800; 85×1000:100=85000:100=850; 59×100×100=5900×100=590000; 791×10=7910; 791×100=79100; 791×1000=791000

 

850=85десятков, 850мм=85см, 850дм=85м

976=97десятков и 6единиц, 876мм=97см и 6мм, 976см=97дм и 6см,

2000см=20м, 36000м=36км, 8000мм=8м

 

 

                                                    2км

!===>               !                                                                !                          <=== !

       350м                                                                                      450м

2км=2000м 

350+450=800(м)-проплыли оба катера

2000-800=1200(м)- такое расстояние стало между катерами