Найдите значения выражения: (304х+209х)/19-16х при х=7 разложите составные числа на множители: 26, 86

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-17T13:47:45+04:00



(304х+209х)/19-16х, при х=7

(304*7+209*7)/19-16*7=(2128+1463)/19-112=3591/19-112=189-112=77

 

 

26=2*13

86=2*43

2012-10-17T13:57:27+04:00

выносим х за скобки

х(304+209)/19-16х=513х/19-16х=сокращаем на 19

27х-16х=11х

подставляяем 7  получим 11*7=77

 

разложит на множители

26=2*13

86=2*43