помогите пожалуйста решить Автомобиль движущийся со скоростью 10 м/с при торможении остановился через 5с.Какой путь он прошол при торможения, если двигался равноускоренно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T08:19:25+00:00



Дано:

∨₀=10м/с

∨=0

t=5с  

ΔS-?

 

v = vo + at   => а=(∨-∨₀)/t= (0-10)/5=-2м/с² - ускорение было направлено против скорости.       

 ΔS = vo t + a t²/2

ΔS=10*5+(-2)*5²  =50+(-25)=25м-составил тормозной путь автомобиля.

                 2

2012-10-17T08:20:53+00:00

Дано:

Vo=10м\с

t=5c

V=0

S-?

Решение:

а=(V-Vo)\t=(-10)\5=-2м\с2

S=Vot+at^2\2=10*5-25=25 м

Ответ: 25 м