На пошив 7 рубашек расходуется 14,7 м ткани. а)Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек? б)Сколько рубашек можно пошить из 48 м?

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T10:59:20+04:00



14.7/7=2.1--м на 1 руб

2,1*12=25,2-м на 12руб

48/2,1=22рубашки 

Лучший Ответ!
2012-10-17T11:00:04+04:00



1)14.7:7=2.1(м)расходуется ткани на 1 рубашку.

2)2.1*12=25.2(м) уйдет на 12 таких рубашек.

3)48:2.1=22.86 (р) 22 рубашки можно сшить из 48 м