какое из чисел не входит в область определения функции y=√x+6. Можно подробно!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-17T06:03:31+00:00

функция задана верно ?

Y=sqrt(x+6) тут все числа которые меньше -6 из за того что под корнем получается отрицательное число .Корень из отрицательного числа брать нельзя в младших классах это должно быть как 2 ж ды 2 = 4

Y2=sqrt(x)+6 тут все числа которые меньше 0 по той же самой причине.

Лучший Ответ!
2012-10-17T06:36:28+00:00

y=√x+6

Область определения данной функции:

х∈[-6,∞)

Значит не входят числа (-∞,-7]

Наверное так.