1. доля - это .....из равных частей целого. 2.целое обозначаем числом ....... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-17T01:47:14+04:00



1.Доля - это одна из равных частей целого.

2. Целое обозначаем числом 1.

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-10-17T01:47:54+04:00



доля это одна из частей целого

например было 6 яблок взяли 1\2часть яблок

целое число  обычно принимаем целое за единицу