Народ помогите плиз срочно нужно!!!!!!! На емкости для житкости указана ее вместимость в литрах. Выразите: А) 1/2л,1/4л, 1/5л, 1/8л, 3/8л в десятичной дроби Б) 0,4 л,0,5 л, 0,1 л, 0,25 л , 0,2 л в обыкновенной дроби.

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T23:13:19+04:00



а)0.5л, 0.25л, 0.2л, 0.125л, 0.375л.

б)2/5л, 1/2л, 1/10л, 1/4л, 1/5л.

Лучший Ответ!
  • 1umka1
  • почетный грамотей
2012-10-16T23:14:28+04:00



А) 0,5; 0,25; 0,2; 0,125; 0,375 

Б) 2/5, 1/2, 1/10, 1/4, 1/5