1)))Из преведённых формул выпишите формулы простых веществ:

Zn

HCl

CL2

CaCO3

SO2

O2

O3

ZnO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T22:26:19+04:00

1) Zn, Cl2, o2,o3

2) Nacl,K2Co2,MgO, Fe2O3,FeSo4, Na2Sio3

3) 4 молекулы железа; 5 молекул аш два о ( 5 молекул воды); 2 молекулы кислорода; 3 атома кислорода; 2 молекулы кислорода, каждая из которой содержит по 3 атома; 6 молекул кислорода, 3 молекулы кислорода, каждая из которой содержит по 2 атома

2012-10-16T22:26:34+04:00