Мяч, брошенный вертикально вверх, со скоростью 10 м/c, достиг максимальной высоты. Какой?

2

Ответы и объяснения

  • Lech
  • хорошист
2012-10-16T21:19:18+04:00

пройденный путь =20 м

перемещение=0 м (т. к. мяч вернулся в исходную точку)

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-16T21:21:35+04:00

h=Vmax+V/2   *t  = 10+0/2  *1  = 5 м          

   Vmax - начальная максимальная скорость

V- конечная скорость

t-время оплета ..