Срочно решите задачу по химии, ПОЖАЛУЙСТА.

Вычислить объем азота, который необходим для получения аммиака объемом 6 л.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T17:26:27+00:00

Ур-е реакции: 2N2 + 3H2 = 6NH3

По закону объёмных отношений:

2 моль N2 - 6 моль NH3

х л - 6 л

х=2.

Ответ: 2 л N2.

2012-10-16T18:25:53+00:00



Ур-е реакции: N2 + 3H2 = 2NH3

По закону объёмных отношений:

1 моль N2 - 2 моль NH3

х л  N2        - 6 л NH3

х=3.

Ответ: 3 л N2.