двигаясь по течению реки за 3 часа катер прошел 60 км определите собственную скорость катера если скорость течения 2 км в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T21:17:33+04:00

22 КМ/ Ч 1) 60 : 3= 20 ( КМ/Ч) скорость катера

               2) 20 - 2 = 18 ( км/ч) собственная скорость катера

2012-10-16T21:19:33+04:00

Дано:

t=3ч = 180 мин = 10800 сек 

s =60км =60000 м

Uтечения = 2 км /ч =0,5 м/с

Найти : U катера

U=s/t = 60000/10800=5,5 м/с

Ответ: 5,5 м/с