Определить подлежащее: старший брат прочитал интересный рассказ. У школьников сегодня начинаются каникулы. Бабушка свяжет красивый свитер. Полкан со Степаном никогда не ссорятся. Они любят свою хозяйку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lech
  • хорошист
2012-10-16T21:11:50+04:00

Подлежащие: брат, каникулы, бабушка, они, полкан, степан.

2012-10-16T21:12:19+04:00

1. Брат

2. Каникулы

3. Бабушка

4. Палкан

5. Они