объясните значение слов-идол.магия.миф. когда появилось искуство и религия. сосчитайте,сколько лет прошло отначала оледенения до появления исскуства и религии.

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T17:09:01+00:00

Идол - изображение божества или духа. Идол может быть скульптурой, картиной, вырезкой. 

Магия - понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи.

Миф - сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.

Лучший Ответ!
2012-10-16T18:05:05+00:00

магия- древнее лекарства или проклятие миф- придумана история про  богив природу людей