Напишите полные и сокращенные уравнения реакций.
1)Na2CO3+H2SO4
2)NaOH+HCl
3)AgNO3+HCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T21:16:13+04:00

Наиболее простого задания придумать нельзя)

Советую научиться пользоваться таблицей растворимости

  • KlAx
  • новичок
2012-10-16T21:16:59+04:00

1)Na2CO3+H2SO4=Na2So4+H2O+CO2(газ)

3CO+ 2H=H2O+CO2(газ)

2)NaOH+HCl=NaCl+H2O

OH+H=H2O

3)AgNO3+HCl=HNO3+AgCl(осадок)

Ag+Cl=AgCl(осадок)