.В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T16:55:59+00:00



8cos60cos=4

4+7+4=15

Средняя линия вычисляется, как среднее арифметическое ее оснований, сл-но- 7+15/2=11

Ответ : 11 см - средняя линия трапеции. 

2012-10-16T16:57:08+00:00



трапеция авсд, в ней ав=сд, так как трапеция равнобедренная

проведем высоты вн и ск, углы вна=скд=90

угол нва=дск=30

ан=кд=синус 30* 8=1/2*8=4см.

вс=нк=7см. так как вскн прямоугольник
тогда ад=4*2 + 7=15см.

средняя линяя оу=вс+ад/2=15+7/2=11см.