Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений: Н2-Н2О-Са(ОН)2-Са(NO3)2. Для уравнения реакции 2 составьте схему электронного баланса. Для реакции 3 приведите полное и сокращённое ионно-молекулярные уравнения.

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T16:54:17+00:00

2H2+O2= 2H2O

Ca+2H2O= Ca(OH)2 + H2 (Газ)

Ca(OH)2 +2HNO3 = Ca(NO3)2 + 2H2O

 

Лучший Ответ!
2012-10-16T17:03:47+00:00

1) 2H2 + O2 --> 2H2O

2) в скобках ст.ок, здесь ненадо эл. баланс так как она не изменяется

H2(+1)O(-2) + Ca(+2)O(-2) --> Ca(+2)(O(-2)H(+1))2

3) Ca(OH)2 + 2HNO3 --> Ca(NO3)2 + 2H2O

    Ca(2+) + OH(-) + 2H(+) + 2NO3(-) --> Ca(2+) + 2NO3(-) + 2H2O

    OH(-) + 2H(+) --> 2H2O