Маша сделала аппликацию на листе цветного картона и решила обклеить края картона тесьмой одна сторона листа картона 4дм 6см а другая в 3 раза длиннее сколько тесьмы ей понадобится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T20:01:40+04:00



4дм6см=46см

46*3=138 (см) другая сторона картона

(46+138)*2=368 (см) тесьмы

368см=3м6дм8см 

2012-10-16T20:04:31+04:00



4дм 6см= 46см

1) чему равна вторая сторона?

46*3=138см

2) сколько тесмы ей понадобится

138*2+46*2=276+92=368

Ответ: 368см=3м 68см