You have received a letter from your English-speaking pen friend,Lucy. ..... I'm sorry that I didn't answer your letter sooner-I'm very busy now preparing for my school exams.There's no time for anything else. ....What subjects do you find the most difficult? What type of exam do you prefer-oral or written? Why?What do you do to prepare for your English exams?...

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T15:52:57+00:00

Вы получили письмо от своей Англоговорящей ручки...

Вы получили письмо от своей Англоговорящей подруги по переписке, Люси...... Я сожалею, что не отвечал на Ваше письмо, скорее-I'm очень занятое теперь подготовка к моим школьным экзаменам. Нет никакого времени ни для чего больше..... Какие предметы Вы находите самым трудным? Какой экзамен Вы предпочитаете - устный или письменный? Почему? Что Вы делаете, чтобы подготовиться к Вашим английским экзаменам? ...

Лучший Ответ!
2012-10-16T15:57:23+00:00

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке, Люси. Я сожалею, что не отвечал на Ваше письмо,  я очень занята сейчас  теперь подготовка к моим школьным экзаменам. Нет никакого времени ни для чего больше Какие предметы Вы находите самым трудным? Какой экзамен Вы предпочитаете - устный или письменный? Почему? Что Вы делаете, чтобы подготовиться к Вашим английским экзаменам?