Придумать смешной детский рассказ про собаку или про кошку.можно 3-4 предложения для 4 класса

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T15:56:48+00:00

У меня дома живёт кошка. Её зовут Китти. Однажды она увидела своё отражение в зеркале и не отходила от него весь день. Мы настолько удивились! А на следующий день Китти начала играть с отражением.

Лучший Ответ!
2012-10-16T16:02:05+00:00

мою собачку зовут Джекси.Она самое веселое животное в мире!
однажды,проснувшись утром,я пошла в магазин со своей собачкой,которая всегда себя ведет примерно.Я покупала себе мороженное,много мороженого и засунула их в пакет.Но случайно пакет разрывается и мороженные падуют на землю,но моя умная сачка смогла выхватить и положить на спину пару штук моорженого и до самого дома дотащить их.наградой была для оей собачки вкусное лакомство,которое,как оказалось,очень любит.