Составь изапиши небольшой текст по данным словам:Анна,Алла,Кирилл

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-10-16T19:22:18+04:00



на какую тему????

 Анна , Алла и Кирилл учатся в одном классе.  Дети живут в одном доме, поэтому вместе ходят в школу. Кирилл всегда заступается за Анну и Аллу. Если надо, девочки помогают Кириллу с уроками. Анна хорошо разбирается в русском, а Алла понимает математику. Анна, Алла и Кирилл настоящие друзья!!!!

Лучший Ответ!
2012-10-16T19:28:58+04:00

Летом Алла, Анна и Кирилл приехали к бабушке в деревню.Они  играли в густой высокой траве, а когда становилось жарко, забирались в прохладную тень березы.Они помогали своей бабушке. Так они провели все лето,и не заметили как пришла осень. Осенью они поехали домой в город, но пообещали бабушке что приедут на следущее лето.

Надеюсь этого достаточно:)