в зоопарке ученики увидели 48 взрослых обезьян и в 16 раз меньше обезьян-малышей. Обезьяны были в двух клетках: в одной шимпанзе, а в другой гамадрилы. Сколько было гамадрилов, если шимпанзе было 26?

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T19:17:03+04:00

48 : 16 = 3   - маленьких обезьян

48+ 3 = 51    - обезьян всего

51-26 = 25   - гамадрилов

 

Лучший Ответ!
2012-10-16T19:20:51+04:00

48 : 16 = 3  маленьких 

48+ 3 = 51  обезьян всего

51-26 = 25   гамадрилов

 ОТВЕТ: гамодрил было 25