вова согнул кусок проволоки так что получилась треугольная рамка со сторонами 9 см 7 см и 10 см можно ли из этого куска проволоки сделать квадратную рамку ?прямоугольную рамку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T15:07:34+00:00

9+7+10=26см-всего

26 на 4 не делится. Квадрат нельзя построить.

Прямоугольную мжно. Например: длина-1о см, ширина 3см

2012-10-16T15:10:00+00:00

нет так как они не равные а все стороны квадрата равны