Представьте, что друг из другой страны попросил вас рассказать о России: какую территорию она занимает, сколько в ней жителей. Хватит ли вам для этого рассказа тех трёхзначных чисел, с которыми вы знакомы? Какие числа вам понадобятся?

2

Ответы и объяснения

2012-10-16T18:47:26+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-16T18:55:50+04:00
Основано 862 год[1][2] (начало русской государственности) Официальный язык Русский[К 1] Столица Москва Крупнейшие города см. города-миллионеры России, города России с населением более 500 тысяч человек Форма правления Республика Президент
Председатель Правительства
Председатель Совета Федерации
Председатель Государственной Думы
Владимир Путин
Дмитрий Медведев
Валентина Матвиенко
Сергей Нарышкин Гос. религия Светское государство Территория
• Всего
• % водной поверхн. 1-я в мире
17 098 246[3] км²
4,22%[3] Население
• Оценка (2012)
• Плотность
 143 142 000[4] чел. (9-е)
8,36 чел./км² ВВП (ППС)
  • Итого (2011)
  • На душу населения
2,376 трлн.[5] $ (6-й)
16 687[5] $ (53-й) ВВП (номинал)
  • Итого (2011)
  • На душу населения
1,884 трлн[5] $ (10-й)
13 236[5] $ ИРЧП (2011) 0,755[6] (высокий) (66-й) Этнохороним россия́нин, россия́нка, россия́не Валюта Российский рубль (RUB, 1991-98 RUR) Интернет-домены .ru, .рф[К 2] Код ISO RU Код МОК RUS Телефонный код +7 Часовые пояса UTC +3…+12, без +5[К 3][К 4][7]