Ответы и объяснения

2012-10-16T14:37:18+00:00

миф это легенда которая на половину правда на половину нет

саркофаг это гроб фароонов

храм место для молитвы

жрец языческий помощник

Лучший Ответ!
2012-10-16T14:41:20+00:00

миф -   сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём,  о богах и героях.

саркофАг — резной каменный гроб. 

Храм — архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов

жрец — человек, занимавшийся изучением природных явлений и отправлением культов в архаичных цивилизациях.