Ответы и объяснения

2012-10-16T14:05:45+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-16T14:09:14+00:00

73-(13+у)=21

13+у=73-21

13+у=52

у=52-13

у=39

=================================================================

========================================================

=====================================================================

===========================================================

====================================================================

=======================================================================