Как вы думаете, почему в начале Нового времени резко усилился интерес человека к окружающему миру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-16T17:56:47+04:00

так как человек  задумался о последствиях , которые могут быть вызванны благодаря промышленности , так же у человека появилось больше свободного времени на получение знаний. люди задумались о своем окружении 

2012-10-16T19:00:54+04:00

Потому что всё, что людям непонятно или неизвестно их лиюо пугает, либо ставит в тупик